Загрузка...

Свежие, сочные,

яркие... События

(050) 288-79-49
(067) 563-00-06

ТИМБИЛДИНГ

ТИМБИЛДИНГ — ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ КОМАНДЫ.

Как только погода за окошком налаживается, начинается сезон тимбилдинга.

ТИМБИЛДИНГ — ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ КОМАНДЫ.

Как только погода за окошком налаживается, начинается сезон тимбилдинга.

Кто-то сразу отмахнется, мол, сейчас не до мероприятий. А ведь именно выездные корпоративные мероприятия сегодня особенно актуальны. Многие в это время напуганы и дезориентированы из-за сложной ситуации в стране, многие теряют вдохновение и мотивацию и психологически не способны применять всевозможные знания и умения, приобретенные на серьезных тренингах. То, что таким образом страдает эффективность бизнес процессов, подтвердит любой понимающий HR специалист.

Именно поэтому организовать для персонала хороший качественный ивент означает проявить заботу о самом важном ресурсе компании — своих сотрудниках, тем самым укрепить моральный дух и показать, что компания стабильна и движется в заявленном направлении. Кстати, даже простой выезд на природу и возможность пообщаться в неформальной обстановке имеет положительный эффект для общей атмосферы в компании. Но тимбилдинг — это не бег в мешках, а инструмент антикризисного менеджмента, с помощью которого реально сформировать или укрепить эффективную команду. И на сегодняшний день это - важнейшее условие выживания компании в сложных экономических условиях.

В целом, командообразующие программы можно разделить на два вида. Это тимбилдинг тренинги, которые проводятся  под наблюдением опытного тренера для небольшого количества участников и призваны решать очень конкретные задачи по построению отношений внутри коллектива. Такие тренинги обязательно сопровождаются анализом и отчетом, отвечающим на конкретные запросы заказчика.

Более популярной формой тимбилдинга являются командообразующие программы, способные вовлекать большое количество людей. В данном случае формируется несколько команд, из которых, собственно, и состоит успешная корпорации. Такие выезды формируют корпоративный дух, развивая неформальные отношения между сотрудниками, мотивацию на совместную деятельность и лояльность к компании. Они, как правило, вскрывают спонтанное лидерство и сотрудничество и результатом таких программ становятся высокоэффективное командное взаимодействие.

Здесь нужно еще раз подчеркнуть, что формат «командообразующие мероприятия» — это не просто выезд на природу всем коллективом, где сотрудники могут поиграть в футбол, волейбол и веселые старты. Тимбилдинг программы следует продумывать также тщательно, как и командообразующие тренинги, учитывая при этом множество факторов. В число которых входит пол, возраст, социальный статус, количество  сотрудников, предыдущий опыт участия в подобных мероприятиях и особенности сложившейся корпоративной культуры, род деятельности компании, специфика работы, характеристика коллектива и нюансы отношений, миссия и цели компании, место проведения, погодные условия и еще некоторые другие факторы. Только после выявления всех этих нюансов, а также определения целей и задач ивента, можно предложить адекватный формат и наполнение для мероприятия.

А интересных форматов сейчас достаточно много. Старый добрый веревочный курс при правильном подходе до сих пор эффективен, но, прямо скажем, не универсален, да и всем уже порядком поднадоел. В целом, программы могут быть творческие, спортивные, интеллектуальные или миксы. В тренде сейчас походы, сплавы, реалити игры, эко пикники и социальные корпоративы.

Важно! Для того, чтобы деньги не были потрачены впустую, и эффект от реализованного ивента был реально ощутим, необходимо не только правильно подобрать формат и наполнить программу, но также профессионально организовать мероприятие, уделив особое внимание логистике, таймингу и координации, продумать оптимальное распределение на команды. И не менее важно суметь вдохновить целевую аудиторию. Зачастую приходится сталкиваться с сопротивлением по причине того, что люди помнят прошлый негативный опыт участия в тимбилдингах, когда люди не вовлекались, не находили себе место в команде или их заставляли делать дурацкие задания, в которых они чувствовали себя, мягко говоря, неловко. Эффект от мероприятий, в которые люди не вовлекаются, а вынуждены участвовать - всегда прямо противоположный ожидаемому.

Хочется добавить, что team-building – один из наших любимых форматов среди всех прочих мероприятий. И если вам нужен эффективный ивент, то наше агентство с радостью разработает и реализует для вашей компании оптимальную программу командообразования!

С пожеланиями самых радостных побед для вашей команды, ивент-агентство Мандарин.